Реле времени

Товар в наличии
мелко-опт:750,00руб
опт: 716,35руб
Ценовые категории для различных групп клиентов:
1 000 – 19 999 руб. мелкооптовые
20 000 – 69 999 руб. оптовые
70 000 – 149 999 руб. крупнооптовые
От 150 000 руб. специальные цены
-
+
Товар в наличии
мелко-опт:770,00руб
опт: 731,97руб
Ценовые категории для различных групп клиентов:
1 000 – 19 999 руб. мелкооптовые
20 000 – 69 999 руб. оптовые
70 000 – 149 999 руб. крупнооптовые
От 150 000 руб. специальные цены
-
+
Товар в наличии
мелко-опт:730,00руб
опт: 691,16руб
Ценовые категории для различных групп клиентов:
1 000 – 19 999 руб. мелкооптовые
20 000 – 69 999 руб. оптовые
70 000 – 149 999 руб. крупнооптовые
От 150 000 руб. специальные цены
-
+
Товар в наличии
мелко-опт:750,00руб
опт: 723,46руб
Ценовые категории для различных групп клиентов:
1 000 – 19 999 руб. мелкооптовые
20 000 – 69 999 руб. оптовые
70 000 – 149 999 руб. крупнооптовые
От 150 000 руб. специальные цены
-
+
Товар в наличии
мелко-опт:650,00руб
опт: 591,68руб
Ценовые категории для различных групп клиентов:
1 000 – 19 999 руб. мелкооптовые
20 000 – 69 999 руб. оптовые
70 000 – 149 999 руб. крупнооптовые
От 150 000 руб. специальные цены
-
+

Современный автомобиль - это электрическая система, в состав которой входят десятки электроприборов различного назначения. Управление этими устройствами основано на простых устройствах - электромагнитных реле.

Реле времени предназначены для реализации определенной последовательности включения и выключения различных устройств, элементов схемы и сигнализации. С помощью устройств контроля времени формируются заданные задержки переключения и управления. Большинство таких устройств контроля позволяют регулировать продолжительность интервала включения или выключения.

Реле времени выполнены по схеме с таймером, управляющим реле включения мощности.
Они работают по однопроводной схеме, в которой отрицательный полюс блока питания подключен к корпусу, и работают только при подаче напряжения. Предлагаем посмотреть расценки на нашем сайте.

Устройства выполнены с возможностью ручной регулировки. Регулировка производится с помощью подстроечного резистора через отверстие в корпусе. Для управления срабатыванием под полупрозрачным корпусом изделия предусмотрен светодиод. Для удобства ручной настройки переключатели разработаны для трех временных диапазонов: от 0 до 60, от 60 до 600 и от 600 до 6000 секунд.

На автомобилях чаще всего используются два типа: с парой замыкающих контактов и с тремя переключающими контактами. В последнем при срабатывании контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Ознакомьтесь со стоимостью.

Общий принцип работы переключателя заключается в создании временной задержки для включения, выключения или переключения групп управляющих контактов. Реализация задержки зависит от конструктивных особенностей реле времени. Общие различия между различными типами связаны с коммутацией исполнительных механизмов. Исходя из этого, выделяют две группы устройств:

  • отложенное выкл;
  • с задержкой включения.

Многие переключатели позволяют изменить тип переключения или использовать оба варианта. Цена на них низкая.
Принцип синхронизации и управления контактами зависит от конструкции, но общий алгоритм работы, следующий:

  • при запуске срабатывает группа контактов, организованная по типу переключения (для релюшек с выдержкой временного интервала, с задержкой срабатывания контакты замыкаются);
  • при этом включается синхронизирующий механизм (в электронных устройствах запускается тактовый генератор);
  • по истечении указанного интервала контактная группа меняет состояние на обратное.

Рабочее напряжение отличается от коммутируемого напряжения, которое зависит от конструкции и характеристик контактных групп. Рабочее напряжение необходимо для работы и должно находиться в строго заданных пределах. Минимальный предел коммутируемого напряжения не ограничен. При превышении допустимых значений зазор между контактами может нарушиться. Наши менеджеры помогут с выбором по цене.

Такие же требования предъявляются к коммутируемому току, превышение которого может привести к подгоранию и спеканию контактных групп и возникновению электрической дуги в момент размыкания.

Величина рабочего напряжения продиктована требованиями безопасности. При этом учитывается, что чем больше мощность управляющего электромагнита, тем больше потребляемый им ток. Самыми популярными являются таймеры на 24 вольта, так как в этом случае у вас наиболее выгодное сочетание напряжения и тока. Наш интернет-магазин отличается низкими ценовыми предложениями.

В автомобилях также используются таймеры с напряжением питания 12 В, так как это наиболее распространенное значение бортовой сети автомобиля. Оптовая цена предлагается у нас в интернет-магазине г. Екатеринбург. Например, реле времени для управления дворниками и поворотниками. Контактные группы этих устройств отличаются высокой надежностью, имеют большой запас по току для предотвращения возгорания, так как от правильной работы зависит безопасность дорожного движения.

Надежность работы устройств и механизмов зависит от соответствия конструкции требованиям. Выбор заключается в подборе типа, отвечающего всем требованиям, в том числе:

  • рабочее напряжение;
  • коммутируемое напряжение и ток;
  • продолжительность временных интервалов;
  • точность установки экспозиции;
  • работать или выключить;
  • регулировка включения и выключения.

Электронные таймеры обеспечивают максимально широкий диапазон схем управления, включая многоканальные или циклические версии.

Реле являются важными частями электрической системы автомобиля, неправильная работа этих частей или их выход из строя приводит к потере работоспособности отдельных электрических устройств или целых групп электрооборудования, в том числе критически важных для работы автомобиля. Поэтому неисправные релюшки следует как можно скорее заменить новыми. Это не будет слишком накладно, потому что стоимость у нас оптовая.

Выключатель состоит из трех основных частей: электромагнита, подвижного якоря и контактной группы. Электромагнит - это обмотка из эмалированного медного провода малого сечения, закрепленная на металлическом сердечнике (магнитопроводе).

Подвижный якорь обычно выполняется в виде плоской пластины или L-образной детали, шарнирно закрепленной на конце электромагнита. Якорь опирается на контактную группу, выполненную в виде упругих пластин с бронзовыми заклепками или другими точками контакта.
Вся эта конструкция расположена на основании, в нижней части которого расположены стандартные ножевые контакты, закрытые пластиковым или металлическим кожухом.

При выключенном управлении цепь обмотки электромагнита разомкнута и ток в ней не течет, якорь электромагнита выдавливается из сердечника пружиной, контакты разомкнуты. При нажатии кнопки или переключателя ток течет через обмотку электромагнита, вокруг него возникает магнитное поле, которое заставляет якорь притягиваться к сердечнику. Якорь опирается на контакты и смещает их, обеспечивая замыкание цепей (или, наоборот, размыкание в случае нормально замкнутых контактов) – цепь подключается к источнику питания и начинает выполнять свои функции.

Реле времени должно иметь хорошие контакты на вилке, чтобы обеспечить хорошие контакты в цепи. Луженые контакты могут обеспечить такие свойства.